Нэнси Аптон против глянца

Протест ханжеству глянца — это выбор Нэнси Аптон. Смелость и откровенность ее фото-заявления поразили многих. Она не побоялась спровоцировать скандал — и получила славу. Хотя никакими традиционными качествами журнальной звезды не обладает, а даже наоборот — одними недостатками средней женщины. Но она не страдает — она ими наслаждается. Чем и шокировала (или обрадовала?) привыкшую к прилизанной красоте публику.

Нэнси Аптон против глянца
А началось все с очередного конкурса, объявленного American Apparel, американского бренда, уже давно творящего культ моды в головах поклонников. American Apparel решил наконец-то повернуться лицом к девушкам с, мягко скажем, нестандартной фигурой, а для успешности этого шага провести рекламную акцию, лицом которой и станет девушка “с формами”. Компания распространила призыв желающим присыласть свои фотографии, которые будут размещены на сайте компании, а посетители своими голосами должны будут выбрать победительницу.

Все бы ничего, если бы на сайте компании не попадались слова унизительные и оскорбляющие полных девушек. Их перечень предоставлять нет смысла, поскольку для незнающих американского это будет непереводимая игра слов, а для привыкших к «жирной корове» русских женщин вообще будут непонятны. Все это вызвало здоровое возмущение в душе 27- летней Нэнси Аптон, блогера из штата Техас. Неужели девушки, чьи размеры далеки от придуманного идеала еще и радоваться должны были, что их, наконец, заметили и разрешили поучаствовать в соревновании. Приз для победительницы, проглотившей оскорбления — фотосессия и разрешение всем полным чуть-чуть прикоснуться к созданию моды.

Нэнси воспротивилась к делению красоты по килограммовому признаку. Совместно с подругой, Шэннон Склосс она создала свою фотосессию, которая расставила совсем другие акценты. Девиз фотосессии - «Я не могу прекратить есть!»


На этих фотографиях использованы все классические приемы съемок для глянца, взяты все стереотипы журнальных иллюстраций. Но фон, антураж и сама модель все перевернули с ног на голову — поэтому фотосессия была обречена на успех. Майонез вместо геля для душа, ведра мороженого, сочащаяся жиром курица — это настолько отвратительно, что хочется фото смотреть и смореть. Что большинство посетителей сайта и сделало, отдав свои голоса именно этой девушке. Протест как метод заявления о себе, правда на грани стеба — это сделало фото живыми, настоящими, антигламурными.

А вот руководители American Apparel этого не оценили и приз отдали каким-то другим девушкам, которые известны только тем, что они участвовали в том же конкурсе. А Нэнси было написано гневное письмо, в котором она была обвинена в неполиткорректности и провоцировании ненужного конфликта. С обеими пунктами можно согласиться, потому что худых все-таки меньшинство и обижать их полному большинству неполиткорректно. А что конфликт не был нужен American Apparel – несомненно.


Если бы подобный демарш вызвал поджатые губки, например, у консервативной Ostin - это никого не удивило бы. Но то, что возмущение Нэнси не поняли в компании, выпускающей майки с надписью "Legalize GAY" и т. п. - наводит на мысли об их искренности.

Но надо заметить, что скандальная фотосессия пошла на пользу самой Нэнси Аптон. Ее фото разошлись по интернету, они активно обсуждаются, а сама Нэнси называлась в сентябре самой известной особой. А известность — это начало успеха.

Фотоссесия Аптон необычна и провокационна. Но она достигла своей цели – она цепляет. И при всей своей отталкивающей атрибутике – она красива. Даже тем, кому Нэнси не понравилась, не отрицают ее привлекательности и фонтанирующего самолюбования. И надо заметить, фотосессия проведена профессионально. Декорации, позы, антураж - все подобрано со вкусом, продумано до мелочей и бьет в десятку. Нэнси показала главное – себя надо любить, а похудеть – это третьестепенно.


Хотелось бы, чтоб ошеломительный успех Нэнси Аптон послужил стимулом для всех русских красавиц кустодиевского типа. Их закостенелая нелюбовь к себе приводит к созданию и коммерческому успеху такого неполиткорректного проекта как «Школа уродов». Даже наша светская хроника не может переварить безвкусицу леопардовых кофточек и колгот в сеточку на фоне маминого ковра. Пример Нэнси Аптон доказывает, что красота и привлекательность это синонимы харизмы, креатива и чувства юмора. А тело Наоми Кэмбелл и даже голос Монсерат Кабалье — это вторично.









Читайте также:
Рейтинг женских прелестей глазами мужчины
Полных женщин обманывают с помощью кривых зеркал
Полные модели продолжают завоевывать обложки глянцевых журналов (Фото)
При использовании материалов активная гиперссылка на Grandwoman.ru обязательна. © 2010 - 2022. Все права защищены.
GrandWoman-ru@yandex.ru